Медицинский центр "ШАПАГАТ"

Казахстан, Кандыагаш, ул. Шынтасова, д. 22
+7 (71333) 3 60 23
+7 (71333) 3 65 54

Миссия, видение, ценности

Наша миссия

Улучшение здоровья и обеспечение качества жизни граждан путем организации доступной, своевременной, качественной, безопасной медицинской помощи по международным стандартам на основе высокого профессионализма и инновационной технологии.


Наше видение

Завоевание лидерских позиций путем постоянного повышения качества безопасности медицинских услуг пациентам путем внедрения международных стандартов больничного управления и инновационных технологий.

Мы создаем клинику, удерживающую лидерские позиции на Казахстанском рынке медицинских услуг.

Достигая высших результатов, мы формируем новые, более высокие критерии оценки качества медицинской помощи, отвечающая ожиданиям пациентов.

Изучение и анализ потребностей общества, удовлетворенности пациентов и качества предоставляемых услуг позволяет клинике постоянно сравнивать результаты своей деятельности показателями ведущих клиник и приближаться к идеалу.

Стремление к совершенству не имеет временных и объемных границ и рассматривается нами как постоянный стимул для развития.


Наш девиз

"Нашим пациентам - самое лучшее в медицине!"


Политика

Политика Больницы в области качества направлена на обеспечение высокой конкурентоспособности на рынке медицинских услуг, ориентированных на внедрение инновационных методов и технологий в оказании медуслуг. 

Настоящая политика в области качества предусматривает:

  • поддержание высокого рейтинга учреждения за счет непрерывности  усовершенствования всех видов деятельности, опережающего удовлетворения запросов потребителей;
  • максимальные удовлетворения потребности пациентов в приобретении качественной медицинской помощи;
  • развитие и внедрение инновационных технологий на основе внедрения международных моделей в клинической деятельности и подготовкой квалифицированными кадрами;
  • предоставление медицинских услуг населению соответствующих своевременным достижением медицинской науки и принципами доказательной медицины;
  • использование прогрессивных форм мотивации для поддержки творческой инициативы персонала по внедрению новой медицинской технологии;
  • дальнейшее усовершенствование материально-технической базы больницы;
  • постоянное улучшение деятельности учреждения на основе принципов системы менеджмента и качества международного стандарта;
  • дальнейшее развитие  информационного обеспечения лечебной деятельности и прав пациента;

Политика в области качества соответствует миссии и стратегии развития больницы, ориентирована на реализацию ожиданий потребителей в обеспечении их профессиональными медицинскими кадрами, способствующие оказать качественную медицинскую помощь населению.

Задать вопрос Оставить отзыв Позвонить в клинику